Инфоматы – для повышения качества продукции
В цехе штамповки и сварки деталей кабин прессово-рамного завода «КАМАЗа» появились инфоматы, на экранах которых постоянно транслируются иллюстрации с часто повторяющимися дефектами продукции.
Устройства для демонстрации видеоинформации передали цеху из профкома завода. Раньше они были установлены в подразделениях прессово-рамного завода и рассказывали о работе профсоюза. Цех штамповки и сварки деталей кабин был выбран неслучайно: именно здесь изготавливают продукцию для каркасов кабин грузовиков премиум-класса – поперечину панели приборов и отдельные детали.
Восемь инфоматов разместили рядом с рабочими местами операторов машин контактной сварки. Здесь контролёры ОТК чаще всего обнаруживали продукцию с такими дефектами, как смещение приварных гаек и некачественная сварка из-за неправильно выбранных режимов. Руководство цеха решило акцентировать внимание работников на этих проблемах, разместив на устройствах информацию о видах часто повторяющихся случаев брака, о нюансах техпроцесса, позволяющих избежать дефектов, о правилах работы с разработанными и введёнными в эксплуатацию приспособлениями, позволяющими обеспечить защиту от ошибок (Poka-yoke). «Постоянно демонстрируемые иллюстрации с комментариями уже дали результат – уровень дефектности на этих операциях снизился до нуля», – рассказал заместитель начальника цеха по технической части Михаил Антипанов.
Сейчас к размещению в инфоматах готовятся стандартные операционные карты: так в цехе планируют усовершенствовать систему защиты от непреднамеренных ошибок. На экранах они появятся в сентябре. Будут предприняты и другие меры, ведь к качеству деталей для КАМАЗа-54901 предъявляются особые требования, а в этом цехе планируется выпуск и других комплектующих. Процесс локализации продолжится до 2025 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» займётся разработкой и производством водородного транспорта для Москвы.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,