Реактивная штанга

Реактивная штанга

Реактивная штанга.

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения на разных дорожных покрытиях.

Тяга или по-другому реактивная штанга размещается в машинах на промежутке между мостом и кузовом. Именно при помощи тяги передаются реактивный и тормозной моменты, толкающие усилия по направлению от мостов к раме и кузову автотранспортного средства, в том числе и при установке на УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.

Впервые, реактивную штангу стали использовать после того, как появились различные виды соединения шасси и кузова в подвеске машины. Она позволяет снизить колебание, а также оказывает воздействие на сжатие и растяжение, защищает несущие механизмы от чрезмерной нагрузки способной привести к поломкам.

Виды и особенности реактивной штанги

Реактивные тяги классифицируются в соответствии с тем, где они установлены, типом подвески и функциональной нагрузку. Так выделяют:

·        Переднюю реактивную тягу. Основная функция элемента – обеспечение плавной езды, распределение нагрузки при поворотах, за счет изменения расположения колес по отношению к дороге. При помощи передней реактивной тяги можно ограничивать движение в поперечном направлении с учетом всех неровностей и без чрезмерного наклона. Также при резком старте или остановке элемент отвечает за удержание колес в продольном направлении. Элемент крепится к поперечному рычагу и одной из сторон кузова, не ограничивая при этом движения рычага на подвеске.

·        Задняя реактивная тяга – подходит для полноприводных и заднеприводных автотранспортных средств. Крепится к мосту и одной из стороны кузова (задействован сайлентблок). За счет достаточно большой длины, втулки реактивной тяги практически неподвержены перекручиванию. Отвечает за компенсацию проблем на неровных дорогах, а также тормозные и тяговые усилия.

ООО ТД УралСервисЗапчасть реализует продукцию только от проверенных и известных брендов, гарантирующих высокое качество. В ассортименте представлены реактивные штанги на Урал, КАМАЗ.

15 сентября 2020


Следующая статья: Редуктор.

Архив статей

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги