«КАМАЗ» организует в Москве производство компонентов для электробусов
Сегодня, четвёртого июля, в рамках Moscow Urban Forum, ПАО «КАМАЗ» и Правительство Москвы подписали Соглашение о реализации проекта по созданию производства электрокомпонентов для электробусов и их сборки.
Подписи под документом поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. Соглашение предусматривает открытие в российской столице крупного инженерно-производственного центра, основная цель которого – разработка и выпуск электрокомпонентов, а также сборка электробусов. На его территории расположится Центр компетенций, который займется разработкой и развитием пассажирского электротранспорта и электронной/электросиловой архитектуры (в т.ч. батарей и зарядных станций). Также здесь будут разрабатываться инновационные решения, направленные на увеличение экологичности пассажирского транспорта, на повышение качества сервисного обслуживания пассажирского транспорта города и т.д.
В ходе подписания соглашения генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил, что компания давно занималась разработкой электробусов, но прорыв в этом направлении случился после получения спецзаказа от столицы. «В тесном взаимодействии с Москвой нам удалось создать по-настоящему революционную модель электробуса, которая, уверен, будет по достоинству оценена как российскими, так и зарубежными потребителями. В ближайшее время мы планируем получить сертификат ЕС, что позволит вывести электробус на европейский рынок, – отметил Сергей Когогин. – За прошедший год наше стратегическое сотрудничество с Москвой в области развития столичного транспорта укрепилось: на маршрутах появляется всё больше электробусов и автобусов, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. При этом спрос на нашу продукцию существенно увеличивается, что, в свою очередь, потребует расширения мощностей. Открытие центра также позволит приблизить производство электробусов к потребителю. Кроме того, в рамках запускаемого проекта планируется локализация производства электрокомпонентов, которые пока не производятся на территории России вообще. Благодаря достигнутым сегодня договорённостям мы сделали ещё один важный шаг в реализации амбициозных планов. Всего этого не удалось бы достичь без личной поддержки мэра Москвы, и я весьма признателен за всестороннюю помощь, которая оказывается «КАМАЗу» со стороны руководства города».
Напомним, ранее «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. Также автогигант поставит столице в общей сложности около тысячи пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-40-52.
Следующая новость: Проекты от школьников «инженерных» классов.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения