Плотная борьба первого спецучастка
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша первого этапа гонки «Шёлковый путь»:
- Первый спецучасток ралли «Шёлковый путь» можно описать одним словом: «Скользко»! Такие комментарии давали очень многие гонщики по окончании дня. Сегодня лучшие результаты показали спортсмены с опытом участия в классическом ралли.
Принцип такой трассы: «первый всегда отдаёт». Именно такая ситуация наблюдалась на сегодняшнем допе. Неудивительно, что в джипах лучшее время показал Себастьен Лёб, стартовавший третьим, в категории же грузовиков лидером стал Мартин Коломы, который стартовал двенадцатым. Именно опыт и знание грязи и гравия раллийных допов, где каждый поворот может преподнести самые разнообразные сюрпризы, и где мощность мотора играет гораздо меньшую роль, чем крутящий момент, сыграло на руку спортсменам на этом этапе.
Руководитель команды на ралли «Шёлковый путь» Сергей Савостин назвал день неудачным для команды: «В принципе никакой катастрофы не произошло, это только начало и 60 км трассы, но учитывая, что завтра ничего не поменяется, и трасса будет та же самая - сегодня проанализируем прошедший спецучасток и примем меры, чтобы завтра результаты были лучше».
Заметим, что отставание у экипажа Антона Шибалова (первого из КАМАЗов на сегодняшнем этапе) от лидера гонки всего пять минут.
Айрат Мардеев рассказал: «Главная сложность трассы в том, что она скользкая, грязная и мокрая. Стартуя первыми, нам пришлось расчищать траекторию и именно это оказалось сегодня основной сложностью. Догнавший наш экипаж Ван ден Бринк, как только обошел нас, тут же сбросил темп, и мы ехали почти вплотную».
Вот как сегодняшний этап прокомментировал один из основных соперников КАМАЗов Жерар де Рой: «Сегодня пришлось повеселиться: грязь и влажность сделали наш день. В любом случае мы очень довольны автомобилем, отличной развесовкой, но это не повод расслабляться. Ехали с очень хорошей скоростью, удалось даже совершать обгоны, так что 4 минуты отставания от лидера не считаем большой бедой».
Зачёт в категории грузовиков по итогам первого этапа:
1. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) 49:43
2. Алеш Лопраиш (Instaforex Loprais Team) +0:51
3. Тон ван Генугтен (Petronas Team De Rooy Iveco) +2:03
4. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +2:35
5. Жерар де Рой (Petronas Team De Rooy Iveco) +4:01
6. Артур Ардавичус (Astana Motorsport Team De Rooy Iveco) +4:06
7. Паскаль де Бар (Riwald Dakar Team Renault) +4:07
8. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +4:18
9. Алексей Вишневский (МАЗ-СПОРТавто) +5:29
10. Мартин ван ден Бринк (Mammoet Rallysport Renault) +5:52
11. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +6:28
12. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +7:07
14. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +8:06.
Следующая новость: «Металлоинвест» увеличивает поставки высококачественного проката на «КАМАЗ».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен